gods of war

Объявление

Игровое время - осень 2017
Среди богов началась новая веха истории. Без Триединого власть монотеистических религий грозит пошатнуться, а язычникам исчезновение Яхве может дать шанс вернуть утраченное влияние. Среди старых богов назревает раскол: кто-то поддерживает старый режим, полагая, что Яхве вернется, кто-то готов смахнуть пыль с оружия и устроить переворот.
09.11. Attention! Обновление сюжета. Время сделать выбор. 03.11. Обновлены подарки! Время тратить честно заработанные деньги и радовать друг друга.
Satan:
Каждый раз одно и тоже. Не то, чтобы Сатана скучал по разнообразию или жаловался на издержки профессии (если можно было так назвать его занятие), просто он... скучал по разнообразию и жаловался на издержки профессии. Ну да, что тут скажешь, от правды не уйдешь, каким бы ужом не прикинься.
На самом деле, ему свойственно было ныть и бурчать. Сатана даже подумывал о том, чтобы выбрать тело склочного деда. Но это, как говорится, будет совершенно не сэкси. Хотя он готов поспорить, что смог бы соблазнить парочку другую бабулек и некоторых женственных дедов на продление контракта с интернетпровайдером даже в том случае, если жить им оставалось совсем ничего. Все любят теленовеллы, что и говорить.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » gods of war » Partnership » Знамение конца


Знамение конца

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

http://s3.uploads.ru/AMPHR.png
ЗНАМЕНИЕ КОНЦА
авторский фэнтезийный мир, рейтинг 18+
сюжет | вступление | мир | сетка ролей

0

2

Мархит разыскивает!

Имя и фамилия на выбор
человек, 20-30 лет

http://s8.uploads.ru/nLHvi.jpg

(Alex Pettyfer, хотя можно и сменить)

Описание персонажа:
История знакомства такова.
Как-то раз Мархит, скучая, увидел, что некий мужик в беде, и спас его, а взамен на спасение потребовал, чтобы этот самый мужик отдал ему первенца.
Он даже и не подозревал, что человек откажется настолько ненормальным, что действительно отдаст ребенка, но факт оставался фактом.
Мархит остался на руках с младенцем, не очень понимал, что с такой радостью делать, поэтому подкинул его в какую-то крестьянскую семью. Позже, спустя два года, забрал снова, сильно удивлялся, что пацан-то вырос забавным, интересным прямо таким, возился с ним около года, пока не надоело. Снова подбросил в семью, на этот раз другую.
Подобные заходы продолжались ровно до шестнадцатилетия мальчика, пока человеческий ребенок не сказал, что Мархит его достал и пусть либо отстанет, либо уже утаскивает в темную пещеру и сжирает - мол, достаточно вырос и так, и без того можно полакомиться. Это вызвало смех.
Мархит мальчика забрал, но есть его, конечно, не спешил, называл подкидышем и, можно сказать, воспитывал, пусть и на свой лад.
Парнишка вырос славный, пусть и с крайне странным взглядом на мир, зато воспринимается сыном, которого никогда не было. Или хотя бы воспитанником и верным учеником.
При попытке Мархита опять бросить и сбежать, парнишка с упорством барана находит его, промывает мозги, может, даже драться пытается, но тем самым вызывает только уважение.

Планы на игру:
В общем-то, я хочу веселья, беготни друг за другом, совместных спасений из передряг, да и в принципе взаимодействия фэйри и человека, притом явно не такого, которое привычно для подобных контактов.

Связь с вами:
гостевая или лс

0

3

Нелюдь ищет любимых «родственников»

Имя и фамилия
человек, возраст не принципиален

внешность на усмотрение игрока

Описание персонажа:
Так как первые годы своей жизни Лоркан провел в семье ювелира из Иквигейта, он испытывает некоторую отчасти сентиментальную привязанность к потомкам этого семейства. Более того, в меру своих не вполне человеческих разумений, время от времени пытается о них позаботиться. Иногда у него это даже получается.
За давностью лет родственником фейри может оказаться кто угодно – хоть дворянин, хоть пахарь, хоть ювелир (последним потерянный родственник «помогает» особенно часто). Единственной константой, не меняющейся из поколения в поколение, остается передаваемая из уст в уста легенда о семейном проклятье. Мол, некогда зажиточный ювелир Эрланд не сумел уследить за талантливым, но тщедушным и нелюдимым сыном. Что случилось с пареньком, никто доподлинно не знал, вот только после его исчезновения на все семейство ювелира заимели зуб неблагие фейри и часто дела стали откровенно не ладиться, а иногда начинало происходить и вовсе что-то странное. Что только потомки печально известного Эрланда не пробовали, чтобы избавиться от напасти, да только толку от этого не было. Фейри все равно их находили, и начиналось очередное безобразие. Строго говоря, фейри их преследовал только один. При этом он являлся тем самым без вести пропавшим Хеммингом Эрландсоном. Более того, он даже ничего плохого не хотел… Вот только «родственникам» от этого не легче.

Планы на игру:
Окружить заботой в понимании неблагого фейри, втянуть в пару-тройку (как минимум) передряг, возможно даже помочь из них выбраться. В зависимости от того, как новоиспеченный родственник будет воспринимать приставучего и весьма дурного на голову фейри, возможны бонусные предложения разной степени бесполезности и сомнительной безопасности.

Связь с вами:
ЛС, гостевая.

0

4

Черная Стража набирает людей!

Черная Стража - одна из организаций, наиболее приближенных к королю. Основной деятельностью Черной Стражи является разведка и контрразведка. Шпионаж, дезинформация и убийства на территории королевства и вне его — их прямая обязанность.

Раса: люди
Имя, фамилии персонажей: на ваше усмотрение
Внешности: на усмотрение игроков (предложенные - можно менять)
Возраст: для рядовых и капитанов - не младше 20-25 лет, для командующих - не младше 28-30 лет.

Описание персонажа:
1) Мастера Черной Стражи (Призраки). Наиболее приближенные к Главе Черной Стражи члены организации. Его личная гвардия. Работают исключительно с политически важными миссиями и вне территории королевства.
Количество: 5 человек

Имя на усмотрение игрока
человек, не моложе 28-30 лет

Описание персонажа:
Отвечает за секретные операции на территории соседнего королевства Фавершама.
Спокойный, уравновешенный человек. Предпочитает молчать и слушать, а не говорить.

http://sf.uploads.ru/Tfx6O.jpg
Richard Armitage

Имя на усмотрение игрока
человек, не моложе 28-30 лет

Описание персонажа:
Отвечает за секретные операции на территории соседнего королевства Мелона.
Хитер и коварен в делах, и именно поэтому под его присмотром находится одна из самых противоречивых стран-соседей. Может соревноваться с другими своими коллегами за звание самого умного человека в Черной Страже.
Не очень жалует убийства, но если в процессе задания до них дело все же доходит, то предпочитает тактику скрытого, дальнего боя, иначе говоря - луки и яды.

http://s7.uploads.ru/6q7gn.jpg
Christian Bale

Имя на усмотрение игрока
человек, не моложе 28-30 лет

Описание персонажа:
Отвечает за секретные операции на территории соседнего королевства Дангернона.
В жизни - вспыльчивый, но не злобный человек. Очень ценит дружбу. В рабочих вопросах до последнего старается разрешить ситуацию мирным путем. Среди его коллег бытует мнение, что он заговорил бы зубы и дракону.
Хорошо пользуется достоинствами его добродушного внешнего вида. В разговоре зачастую в нем видят простачка и с этого момента - крупно просчитываются.

http://s9.uploads.ru/DeNfZ.jpg
Moe Dunford

Имя на усмотрение игрока
человек, не моложе 28-30 лет

Описание персонажа:
Отвечает за секретные операции на территории соседнего королевства Кифаст.
Родился и вырос в Мелоне, оттого еще с младенчества впитал в себя страсть к интригам, хитрости и мимолетную любовь к женщинам. Дабы сохранить в нем беспристрастность, Главой Черной Стражи было решено отдать ему под опеку дела организации не в Мелоне, а в Кифасте, который, несмотря на свои видимые отличия, на самом деле похож на родину Призрака, словно молочный брат.

http://s3.uploads.ru/0DPka.jpg

Имя на усмотрение игрока
человек, не моложе 28-30 лет

Описание персонажа:
Отвечает за секретные операции на территории соседнего королевства Шареор.
Интеллигент. Мать - шареорка, отец - вел, оттого отлично разбирается в культуре обеих стран, два родных языка.

http://s2.uploads.ru/d1NCW.jpg
Josh Dallas


2) Заместитель капитана и капитан. В каждом филиале Черной стражи (герцогства королевства) главенствуют капитан и его заместитель. Именно к ним в руки попадают приказы из головного (столичного) штаба, и именно они определяют, кто из их подчиненных наиболее подходит к тому или иному заданию. Себе они берут наиболее сложные или политически важные миссии.
Количество: 5 капитанов и 5 заместителей.

3) Рядовые Черной Стражи. Молодые, амбициозные, все еще безропотно выполняющие все прилетающие в их сторону задания, но мечтающие о карьерном росте.

Если вы хотите захватывающих приключений, страшных моментов и распутывания клубка интриг в духе средневековья, то эти персонажи - для вас!)

0

5

Разыскиваются члены ордена Алой Чаши!
Каждый из них очень важен для сюжетных веток "Королевская хворь" и "Тень Смерти".

Имя и фамилия на выбор
человек, 28-34 года

http://s9.uploads.ru/RqiIm.jpg
(Charlie Hunnam)

Описание персонажа:
Очень мало похож на бравого рыцаря, хотя таковым и является: он является младшим сыном виконта, на нормальное наследство претендовать не мог (попробуй на что-то надеяться, когда у тебя еще пять братьев и две сестры!), поэтому сразу же, как только немного подрос, привязался к странствующему рыцарю. Был настоящей головной болью, отличался ужасным характером, да и в принципе буквально притягивал к себе неприятности.
В восемнадцать лет успел отличиться на турнире и заслужить рыцарский титул.
Позднее, когда ему было двадцать, уже успел отличиться тем, что перепортил большую часть девок в тех селениях, в которых останавливался, репутацию имел отвратительную, поэтому тогда, когда он взялся спасать потерявшихся в лесу девиц, никто за него не переживал.
Девушек спасти не удалось, да и сам он, в общем-то, оказался значительно потрепан: в местном болоте проживал аванк, которого убить удалось разве что чудом.
Рыцаря нашли не жители деревни, а члены ордена Алой Чаши. Вылечили, выходили - и не смогли отвязаться.
Обучение его длилось положенных пять лет, а после еще около года ему вместе с наставником пришлось разыскивать того, на ком можно показать собственные умения.
Магию ощущать не способен, зато является великолепным мечником и стрелком.

Связь с вами:
Гостевая.

Имя и фамилия на выбор
благой фэйри (сид), 300-400 лет

http://s3.uploads.ru/QhFT6.jpg
(Tom Mison)

Описание персонажа:
Фэйри покинул Тир Тоингире тогда, когда погиб Ллеуэлин, прошлый король Благого Двора. Он был предан ему, являлся едва ли не самым приближенным рыцарем, а также другом. Смерть Ллуэлина сильно подкосила его, некоторое время этот фэйри скитался по человеческому миру, стремясь помочь людям и как-то предотвратить последствия того ужаса, который устраивала пробудившаяся магия.
О том, что существует орден Алой Чаши, он узнал случайно, наблюдал за его деятельностью со стороны, а позднее открылся и предложил свою посильную помощь. Ему не раз случалось водить людей через Тир Тоингире, он делился с ними знаниями известными только фэйри, а его личность держали в тайне.
При сопровождении орденцев фэйри называется фальшивым именем и даже имеет собственную выдуманную биографию, которую могут подтвердить все члены Алой Чаши.

Связь с вами:
Гостевая.

Имя и фамилия на выбор
человек, 26-30 лет

http://s9.uploads.ru/7vzT2.jpg
(Joshua Sasse)

Описание персонажа:
Три поколения его семьи состояли в ордене, поэтому иной жизни он для себя и не знал. Родился в Мелоне, сам является мелонцем, чем гордится и чего не скрывает.
Он родился с даром чувствовать магию, более того, не умел этого скрывать до десяти лет, поэтому его не выпускали из Дома, опасаясь, что люди могут решить, будто он сумасшедший.
Его обучение началось тогда, когда ему было всего десять лет, длилось до восемнадцати лет, а после он стал полноправным орденцем.
Покинул Мелон, когда стало известно про резко усилившийся магический фон в Шареоре и Йонгвеле, но в первый отправиться не решился, опасаясь гонений. Примкнул к Дому и ужаснулся тому, какое же безобразие творится в стране. Пытался даже командовать йонгвельскими орденцами, вот только его быстро одернули.
Несколько заносчив и самоуверен, создает впечатление балагура, который ни к чему не относится серьезно.
Довольно властный, умный и расчетливый.
Является превосходным мечником.

Связь с вами:
Гостевая.


Имя и фамилия на выбор
человек, 23-28 лет

http://s1.uploads.ru/76KYH.jpg
(Хэйли Беннет)

Описание персонажа:
Родилась в дангернонской глубинке - прямо на границе с Йонгвелем. Ее с детства считали странной, ненормальной. Она много говорила о магии, на местах силы теряла сознание, а еще каким-то образом угадывала, что нужно сделать, чтобы вылечить того или иного человека. Правда, умения ее заключались в том, что она понимала, когда можно прикоснуться к камням, чтобы магия повлияла на состояние.
Разумеется, о нормальной семье ей не стоило и помышлять: всех женихов отпугивали ее способности и странности, слава о них пошла слишком далеко.
Много раз ее водили в церковь, даже в монастырь, молились за ее душевное здоровье, но легче ей не становилось.
В какой-то момент ее забрали к себе монахи, а позже передали членам ордена Алой Чаши из йонгвельского Дома.
Девочку начали обучать, когда ей было шестнадцать, и обучение это было тяжелым. Обращение с оружием ей не давалось, она кое-как научилась стрелять из лука, в остальном же старалась больше помогать с бытом, осознавала, что воин из нее посредственный. Вместе с тем, она смогла стать великолепным лекарем.
Финальное испытание ей удалось пройти лишь со второго раза, а в Дом она вернулась одна, без наставника - он оказался убит.

Связь с вами:
Гостевая.

0


Вы здесь » gods of war » Partnership » Знамение конца


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC